Корзина

8 (800) 301-35-31
8 (495) 788-28-27

Интернет-магазин

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Изготовитель гарантирует соответствие электродвигателя требованиям Технических условий Изготовителя. Соответствие нормам безопасности подтверждается Сертификатом соответствия;
  • Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение неисправностей возникших по вине Изготовителя, в пределах гарантийного срока, при соблюдении потребителем правил эксплуатации, монтажа, транспортировки и хранения, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
  • Гарантийное обслуживание продукции производится уполномоченным Сервисным Центром Концерна «Русэлпром»;

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Условия действия гарантии:

  • гарантия действует с момента передачи продукции Покупателю;
  • продолжительность гарантии оговаривается в договоре поставки;
  • гарантия действует не более 3,5 лет от даты изготовления, если иное не указано в договоре поставки;
  • гарантийная наработка (в пределах гарантийного срока) - не более 10 000 часов;
  • гарантия действует на территории РФ, если иное не оговорено в Договоре.

Порядок предъявления претензии на качество продукции:

  • в случае выявления дефектов при приёмке продукции, либо в период действия гарантийного срока, Потребитель составляет акт с идентификационными данными электродвигателя (наименование, заводской №, дата выпуска, монтажное исполнение, напряжение питания и т.д), описанием условий эксплуатации и предполагаемой причины и характера дефекта;
  • претензия предъявляется в форме произвольного письма - претензии;
  • неисправная продукция с письмом, актом и паспортом направляется Продавцу, для отправки в Сервисный Центр.
  • Условия гарантийного обслуживание продукции:

  • гарантийное обслуживание производится Сервисным Центром безвозмездно для Потребителя, при условии признания претензии;
  • рассмотрение претензии производится в срок не более 10 рабочих дней с момента доставки неисправного электродвигателя в Сервисный Центр;
  • устранение дефектов или замена электродвигателя производится в срок, оговоренный в договоре поставки, но не более 40 календарных дней с момента рассмотрения и признания претензии;
  • гарантийный срок продляется на время ремонта;
  • наличие паспорта при гарантийном обслуживании обязательно.
  • Гарантия не распространяется на электродвигатели:

  • имеющие механические повреждения;
  • поврежденные в результате нарушения условий эксплуатации;
  • поврежденные в результате форс-мажорных обстоятельств;
  • несанкционированно разбиравшиеся (ремонтировавшиеся) в ремонтных организациях, не имеющих статуса Сервисного Центра Концерна «Русэлпром».

Примечание:

  • доставка электродвигателей до Региональное подразделение ООО «Русэлпром. Электрические Машины» в г. Владимире, Электрозаводская, д.5 производится Потребителем самостоятельно;
  • при признании претензии Потребителя обоснованной, стоимость доставки компенсируется Потребителю;
  • при признании претензии Потребителя необоснованной, ремонт производится за счет Потребителя, по расценкам Сервисного Центра.

Внимание!

Разборка и ремонт электродвигателей в период действия гарантийного срока без согласования с Изготовителем не допускается, за исключением случаев демонтажа элементов конструкции, необходимого для пополнения смазки и предусмотренного Руководством по эксплуатации.